суббота, 13 августа 2011 г.

Excite special interview 2011 vol.2


"Раньше мои идеи были лишь фрагментами чего-то, и только теперь они обрели свою форму." – Сакакура Шинго.
 " Мы хотим, чтобы положительная энергия этого альбома придавала вам сил." -  Мицумура Тацуя.


Вторая часть



Было ли весело играть «Mousou Taiin A»?

Фурумура: Было.  Мы играли её точно так, как написали, без какого-либо заглушения или разбавления.

Сакакура:  Тогда уже было много песен, работа над словами которых была уже закончена, поэтому мы вложили много именно в ощущения.  Объединили её лирику с образом нашей музыки и записали.

А какой образ у таинственной баллады «Kimi Dake»?

Сакакура: Безрассудная любовь, безответная любовь. Я сам прошёл через это, и хорошо понимаю, о чём она. (смеётся)

Полагаю, что этот опыт есть у большинства людей. А ещё это очень красивая песня.

Мицумура:  Больше, чем просто красивая, это пугающая ода любви. Я не страдаю философией любви, больше подходящей седзё-манге; я написал песню о любви, подобной хождению по канату. Когда мы думали о её обработке инструментальной части, хотелось, чтобы она звучала как можно холоднее.

С самого начала, у NICO Touches the Walls очень сильно слышатся британские мотивы. Однако этот альбом объединяет как и элементы кантри (Page 1), так арабские и американские мотивы, и множественные акценты  сделаны на стилевом разнообразии альбома. Что обычно вас подталкивает бросить вызов своему стилю?

Мицумура:  На самом деле, мы не старались бросать ему вызова до такой степени, это просто произошло раньше, чем мы успели это заметить.  Мы записали его в пылу, какой всегда бывает после концертов, и лишь хорошенько расслушав потом, поняли, что он отличается от того, что мы делали раньше.

«Matryoshka», которую написал Сакакура, крутая рок-композиция, которая будет замечательна и в живом исполнении.

Сакакура: Раньше мои идеи были лишь фрагментами чего-то, и только теперь они обрели свою форму. Я думаю, эта песня на самом деле нам подходит. 

Мицумура: Сейчас модно делать всё в британском «танцевальном» духе,  мы занимались этим и в наши инди-годы, и нет причин перестать это делать сейчас. Но песня Сакакуры была такой мощной и прямой, что мы решили дать ей соответствующую лирику.

Мицумура написал «Yuujou Sanka», когда он ещё учился в школе, но в этом альбоме она не кажется неуместной.

Мицумура: Если бы не её не было, не было бы ни «Matryoshka», ни «Rodeo» или «Mousou Taiin A». Думаю, что она и была основой для всех этих песен.  И конечно же, играя её, мы получаем удовольствие.


Заключительная песня альбома – его заглавная композиция, «Passenger». Что вы хотели этим сказать?


Мицумура: С самого начала  мы хотели, чтобы  название альбомы совмещало в себе слова «passion» и «messenger». Это должно передать наши чувства и энтузиазм. Думаю, что все, все без остатка,  ощущения и мысли о музыке заключены в этой песне.

Мне кажется, что это чрезвычайно ясная песня как вокалом, так и мелодичностью.


Мицумура:  Во время нашего тура в Budoukan в прошлом году, мы решили жить музыкой, музыкой внутри себя. И именно это ощущение я хотел передать, когда пел её. Я всегда хотел, чтобы люди слушали нашу музыку, но в этом году я действительно оставил в ней часть себя.

Фурумура: Мицумура сделал лирику очень простой и ясной, и легко почувствовать, что мы делали и о чём мы думали на протяжении всего года. И потому что мы так прекрасно понимаем эту песню, играть её легко.

Сакакура: Когда мы завершали запись, эта песня понравилась нам больше всех. Особенно её слова. Когда я слушаю её в наушниках, на некоторых местах я могу даже заплакать. Это очень личная песня, что и делает её универсальной.

И вы снова едете в тур в апреле.

Мицумура: Мы создали альбом, соединяющий в себе энергию всех выступлений прошлых лет, а теперь же мы хотим провести тур, чтобы прочувствовать ответную энергию наших слушателей.
Такой альбом появился благодаря всему тому, что дали нам вы, спасибо за это!
Мы хотим, чтобы положительная энергия этого альбома придавала вам сил.

Честно говоря, это интервью заставило меня послушать альбом с какой-то новой стороны. Особенно Kimi Dake и Rodeo.
Надеюсь, вам понравилась моя работа - впервые я перевожу что-то более или менее серьёзное, связанное непосредственно с NICO. Но мне понравился сам процесс; понравилось, что теперь я больше их понимаю. По крайней мере, мне так кажется, и я очень хочу поделиться этим ощущением со всеми.
Я согласна, что эта музыка на самом деле способно придать сил. А вы?

2 комментария:

  1. "это интервью заставило меня послушать альбом с какой-то новой стороны. Особенно Kimi Dake и Rodeo." - меня тоже..
    что касается "Kimi Dake"..когда я слушаю ее перед глазами такой огромный миччан на всю вселенную!!только миччан!! и мне не кажется она холодной даже после его слов..не знаю

    их музыка чудесна!!конечно!! она придает взрыв энергии!!

    САКАКУРА,МАТРЁШКА ПРЕКРАСНА!!

    «Yuujou Sanka»..в школе??миччан просто гениален *взяла бубен*

    ОтветитьУдалить